Мастер Пак

 

КЕЙС

Пакеты с логотипом, термоплёнка, клейкая лента с логотипом

ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ

Аудит

действующих кампаний

Анализ 

текущих настроек и ошибок

 Решения

разработка готовых рекомендаций 

ЗАДАЧИ

История клиента:

Клиент обратился с запросом аналитики действующих кампаний и консультации по оптимизации настроек. 

 

Поставленные задачи:

1. Проверка корректности обьявлений

2. Анализ настройки параметров кампании

3. Проработка текстов объявлений
4. Наличие сервисов аналитики, целей и меток

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН АУДИТ?

Семантическое ядро, минус-фразы и метки

Типичная ошибка - использование малого количества ключевых фраз и минус-слов/фраз.

 

В результате этого получают «грязный» трафик на сайт, малое количество конверсий и другие печальные последствия. 

 

Проверяем настройки, необходимые для контроля. Это наличие подключенного счетчика метрики и UTM-меток.

 

Ни в коем случае нельзя  делать одну кампанию для поиска и РСЯ — принцип работы рекламы на поисковых площадках и тематических сильно различается, ровно как и стоимость одного перехода и подход к настройке.  

 

CTR будет всегда низким, так как объявления на тематических площадках показываются куда чаще, чем на поиске. 

 

Проводить анализ эффективности объявлений будет весьма затруднительно: непонятно кто и откуда пришел, что эффективнее работает и т.п.

Типы кампаний и проработка объявлений

В рекламе должны присутствовать как минимум два типа кампаний: Поисковые и РСЯ. 

 

В идеале к ним еще нужно добавить отдельно Графическую и Ретаргетинговую кампании.  Нужно делать разбивку рекламных кампаний по регионам. От этого напрямую зависят финансовые траты.  Если вы рекламируетесь на всю Россию, то нужно сделать как минимум разбивку на Москву, область + СПб, область и на Регионы. А в идеале еще выделить кампании с крупнейшими городами.  В городах-миллионниках стоимость клика будет намного выше, чем в остальных регионах страны.

 

Если вы рекламируетесь только в определенном регионе, например, по Москве и области, есть смысл выделить отдельно Москву и отдельно область. Цена клика в данном случает тоже варьируется.

 

Объявление — это точка контакта с клиентом, а это значит, что нужно очень тщательно подойти к написанию текста и заголовка. 

 

Рекомендации по «докрутке»

1. Минусация мусорных поисковых запросов (отмечены желтым лишние слова и фразы на которые "сливался" бюджет)

2. Минусация нерелевантных поисковых запросов (отмечены желтым слова и фразы, котрые не соотвесттвуют деятельности компании и на которые "сливался" бюджет)

Проведен подробный аудит кампании в соц.сетях

Рекомендации

1. Установить пиксели на сайт
2. Собрать аудитории для ретаргетинга и создания «похожих аудиторий»
3. Сузить регион таргетинга до Северо-Запада
4. Сузить возраст в таргетинге
5. Сделать разбивку в объявлениях таргетинга по миллионникам, регионам, возрастам, выявить самые жирные и «лить» бюджет туда
6. Рекламные кампании в таргетинге не оптимизированы на цель «конверсия на сайте»
7. Делать таргетированную рекламу или ретаргетинг в мессенджер Facebook
8. Собирать контакты клиентов в среде Facebook или Instagram с интеграцией в CRM
9, Сделать ретаргетинг в Facebook на целевых посетителей определенных страниц сайта (товаров)

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ПОЛНОГО ОТЧЕТА ДЛЯ КЛИЕНТА 

Из 2344 кликов и суммы Х на показ рекламы в КМС по ключевым словам только 26 кликов и сумма Х пришлись на эти ключевые слова!

1

Промониторить статистику отказов по ключевым запросам и, при необходимости, отключить ключи с отказами более 50%

2

Изменить часы работы компании для увеличения объемности объявления и увеличения CTR

3

В РСЯ изменить стратегию показа, так как сейчас объявления на РСЯ конкурируют с вашими же объявлениями на поиске по цене в аукционе. Это может снизить цену клика

4

Объединить объявления со статусом «мало показов» в шаблонные группы, чтобы производился их показ на поиске

 

Внедрение приведенных выше рекомендаций может повысить CTR рекламных кампаний до 3-5% и экономию бюджета

 

В результате анализа Google Adwords поставлены задачи:

Для увеличения целевого охвата:

  1. Процент потерянных показов из-за бюджета 18%. Стоит пересмотреть дневные бюджеты и были ли остановки в рекламе
  2. Работа с типами соответствия, протестировать другие типы например «Широкое с модификатором» в поиске
  3. Добавить расширения в кампании "Выставка упаковки" и "Мобильные устройства"
  4. Реклама в Gmail по интересам аудитории, похожим или сохраненным аудиториям

Закажите аудит сайта или рекламных настроек и получите отчет с подробными инструкциями по доработкам

1

Предоставим подробный отчет, содержащий перечень ошибок, допущенных при настройке рекламы

2

Дадим рекомендации по устранению ошибок и новые решения для улучшения показателей

3

На основе нашего опыта предложим новые идеи для повышения текущих результатов

Мы хотим ответить на Ваши вопросы

+7 (921) 554-31-18     |    marketing@fashion-animals.ru