Мода Центр

 

КЕЙС

"Мода Центр" - это торговая сеть, занимающаяся реализацией готовой одежды от известных немецких производителей

ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ

на 13%

увеличение посещаемости офлайн магазина после рассылки 

на 22 %

увеличение продаж после рассылки о новом поступлении товара

 260 

новых клиентов за месяц 

ЗАДАЧИ

История клиента:

Клиент обратился в связи с сокращением посещаемости магазина после регулярных СМС-рассылок о поступлении нового товара

Поставленные задачи:

1. Увеличение отклика/посещения постоянных клиентов на новые поступления товара 

2. Поиск и привлечение новых клиентов в сети Интернет

 

 В РЕЗУЛЬТАТЕ АУДИТА

  • Устаревший сайт и отсутствие товарной онлайн витрины
  •  Не регулярное обновление информации о поступлениях товара
  • Отсутствие форм сбора контактов
  • Отсутствие  метрик посещаемости, просмотров, вовлеченности, конверсий
  • Отсутствие системы привлечения новых клиентов
  • Привлечение старых клиентов только через sms-информирование

РЕШЕНИЕ В ТРИ ЭТАПА

Создание воронки продаж онлайн

Создание одностраничного сайта и мобильной версии с размещением видеороликов о новых поступлениях. Через привычные СМС-сообщения клиенты стали получать не текст, а  ссылку, через которую переходили на сайт и видели видео о поступлении 

 

Внедрение новых скриптов в СМС

 

Перевод клиентов из смс-информирования в онлайн-информирование через рассылки писем и таргетированную рекламу

 

 

Создание и настройка рекламной кампании онлайн

Увеличение посещаемости магазина постоянными и новыми клиентами благодаря внедрению акции «подарок за примерку»

 

Видео-производство


 

Разработка серии промо-роликов с участием ключевых лиц магазина, с целью вызвать доверие и заинтересовать потенциальных покупателей, плюс познакомить новых клиентов с ассортиментом магазина

 

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ НОВЫЕ КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Благодаря внедренным инструментам удалось справиться с  проблемой снижения уровня посещаемости и продаж, а также увеличить отклик постоянных клиентов на новые поступления в магазине

1

13% увеличение посещаемости постоянными клиентами

2

22% увеличение среднего чека

3

17% увеличение оборота магазина

4

ROI 439%

В результате

1

Осуществлен перевод клиентов из смс-информирования в онлайн-информирование через рассылки писем и показ рекламы в интернете (таргетинг)

 

2

Проведена загрузка базы клиентов и поиск профилей клиентов в социальных сетях. Настроена таргетированная реклама в сети интернет на постоянных клиентов

3

 Создана цепочка автописем постоянным клиентам с информированием о новых поступлениях, акциях, скидках, в связи с чем доходимость до магазина повысилась и увеличились продажи в целом

Мы хотим ответить на Ваши вопросы

+7 (921) 554-31-18     |    marketing@fashion-animals.ru