Wedding Bridge

 

КЕЙС

ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ

3200

человек аудитория зрителей

28 %

окупаемость трафика с продаж

 18 %

конверсия в покупку

ЗАДАЧИ

История клиента:

Запуск трех ежегодных форумов онлайн и офлайн. С самого начала было важно настроить систему привлечения стабильного целевого трафика на сайт и увеличить количество прямых продаж с сайта

Поставленные задачи:

1. Популяризация организатора марафона среди свадебных и ивент специалистов

2. Продажа представительства в города участники

3. Продажа билетов на онлайн-марафон (трансляция)

4. Продажа инфопродуктов во время трансляции, пост-продажи записи трансляции

 

КОМПЛЕКСНАЯ СТРАТЕГИЯ

НАСТРОЙКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГОВОЙ КАМПАНИИ

ПОД КЛЮЧ 



Нашей задачей было создать систему продвижения форума на целевую адиторию  - свадебные и ивент специалисты (организаторы, фотографы, декорторы, флористы, рестораторы и т.д.)

1

Поиск партнеров и продажа представительств в города России и СНГ

2

Создание сайта марафона с продажей онлайн-трансляции

3

Создание отдельных страниц сайта под каждый город-участник с возможностью регистрации в каждом городе

4

 Создание таргетированной рекламы в социальных сетях

5

Создание промо фото- и видео-роликов

6

Организация трансляции марафона на 32 города 

7

Создание контекстных рекламных кампаний в поисковых системах

8

Сбор отзывов и активная вирусная раскрутка в социальныхсетях по хэштегам

ВИДЕО-ПРОИЗВОДСТВО

 PR-кампания

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ И РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ И ПОСТ-РЕЛИЗОВ О ФОРУМЕ

Благодаря активному продвижению форума через региональных представителей обеспечили широкое информационное освещение во всех специализированных онлайн и офлайн изданиях

СТРАТЕГИЯ УСПЕХА

1

Обеспечили максимальный охват. Разместили информацию на максимальном количестве площадок и порталах

2

Обеспечили  посещаемость сайта и генерацию лидов-заявок с сайта

3

Соорудили Крючок: объявление по принципу ОDC — оffer + deadline + сalltoaction. Собрали более 3000 чел. по 122 рублей за чел.


4

Запустили видеоапсел. Прорисовали воронку и настроили серию писем – цепочка прогрева, дожимы через
Call -center

ПЛАНИРУЕТЕ МЕРОПРИЯТИЕ?

Онлайн или офлайн-формат не имеет значение. Важно лишь то, как вы подготовились к продажам и привлечению клиентов!

Мы хотим ответить на Ваши вопросы

+7 (921) 554-31-18     |    marketing@fashion-animals.ru