Отель "Фрегат"

 

КЕЙС

“Фрегат” – это современный двухэтажный отель бизнес-класса в центре Петрозаводска, столице Карелии, на живописном берегу Онежского озера.

ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ

на 26%

увеличение количества броней с сайта

в 2.8 раз

снизилась стоимость одной брони 

 6 и 18

PR проектов и публикаций в СМИ по итогам открытия новой очереди

ЗАДАЧИ

История клиента:

В связи с запуском новой очереди отеля и развитием гостинично-ресторанного комплекса возникла необходимость нового позиционирования отеля как "Отель бизнес-класса". Плюс необходимо было настроить систему привлечения стабильного целевого трафика на сайт и увеличить количество прямого бронирования с сайта

Поставленные задачи:

1. Полный ребрендинг

2. Настройка и запуск комплексной интернет-маркетинговой кампании на Россию

3. Обновление сайта

4. Контент-стратегия и копирайтинг для проекта

5. Увеличение прямых продаж с сайта

6. Реализация комплексной PR - кампании и взаимодействие со СМИ

7. Фото и видео-производство

 

РЕШЕНИЕ В ТРИ ЭТАПА

Ребрендинг и комплексное продвижение сайта

Создали новый фирменный стиль,  с нуля запустили рекламные обьявления в Yandex, Google,  ретаргетинг в соц.сетях на разные реакции посетителей сайта:  в зависимости от действий человека показывали разные рекламные обьявления

 

 

 

Настройка детальной аналитики по рекламе

Выстроили серьезную систему аналитики, чтобы отслеживать путь посетителей сайта и определять эффективность воронки продаж. Определили рентабельные каналы куда перераспределили основной бюджет. Выявили какие обьявления  больше цепляют женщин, а какие мужчин

 

 

Серия мероприятий и публикаций

Запустили серию мероприятий в связи с  расширением отеля и получением статуса 4 звезды. Встречи и бизнес-завтраки для потенциальных деловых партнеров отеля в отеле завершились большим количеством вирусной рекламы, отзывов и публикаций

ЭТАП ПЕРВЫЙ

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 



Нашей задачей было создать лаконичный и стильный логотип. В поддержку знака мы подобрали шрифты и синюю цветовую гамму, для акцентов выбрали золото и белый цвета

ЭТАП ВТОРОЙ

НАСТРОЙКА, ЗАПУСК И ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

1

Собрали релевантную семантику и ключевые запросы, получили более 2500 ключевых фраз, создали контекстные объявления КМС и РСЯ, настроили минусацию, оптимизировали ставки

2

Создали баннеры с новым фирменным стилем для рекламной кампании и настроили ремаркетинг и ретаргетинг на посетителей сайта 

 

 

 

 

 

 

3

Установили больше инструментов аналитики, все данные по расходам, кликам, источникам, количеству броней, стоимости брони, которые помогли протестировать различные стратегии показов и вычленить наиболее эффективные

 

4

Возврат инвестиций (ROI) в проекте составлял в разные периоды от 300 до 600%, оптимизировали расходы на рекламу, уменьшив цену бронирования почти в 3 раза

 

 

КОНТЕНТ-ПЛАН

1

Оптимизировали группу Вконтакте, Facebook, аккаунт в Instagram

(оформление, установка  виджета сбора заявок, установка utm-меток и т.д.)

 

2

 Сегментировали аудиторию, разработали и внедрили контент-план с уникальным фото и видео-контентом

 

3

Определили наиболее популярные каналы среди целевой аудитории и настроили ретаргетинг на посетителей сайта "был, но не забронировал"

ОБНОВИЛИ САЙТ 

Мы хотим ответить на Ваши вопросы

+7 (921) 554-31-18     |    marketing@fashion-animals.ru