LingaDore

 

КЕЙС

Представительство голландского бренда нижнего белья в России

ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ

 12

оптовых заявок из соц.сетей при затратах в 3800 руб.

5

новых оптовых клиентов за месяц 

 52% 

увеличение оборота 

ЗАДАЧИ

История клиента:

Компания обратилась по вопросам развития бренда в регионах и привлечения новых оптовых и розничных клиентов

Поставленные задачи:

1. Привлечение новых оптовых и розничных клиентов благодаря созданию конверсионного сайта - интернет-магазина

2. Создание рекламных кампаний в сети Интернет в поисковых системах, социальных сетях, баннерной рекламы на тематических сайтах

3. Контент-стратегия 

Рааз

 

РЕШЕНИЕ В ТРИ ЭТАПА

Разработка стратегии продвижения 

Отбор целевой аудитории, выбор  стиля публикаций, методов продвижения.  Выбор тематик и рубрик публикаций, численное и процентное распределение типов постов, исходя из общей суммы публикаций в месяц

 

 

 

Создание нового сайта

 

Создали понятный сайт на конструкторе с возможностью отсматривать позиции в наличии и обновлять коллекции

 

Настройка таргетированной рекламы

Создание и запуск таргетированных рекламных кампаний в Facebook, 

в Instagram с целью повышения показателей охвата, подключение аккаунта в Instagram к сервису по автоматизации исходящих подписок

 

ЭТАП ПЕРВЫЙ

РАЗРАБОТКА САЙТА

Нашей задачей было создать обновленный современный сайт - витрину оптового магазина

ЭТАП ВТОРОЙ

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ 

За период работы мы увеличили трафик из социальных сетей в 7 раз и снизили стоимость заявки до 316 рублей, используя небольшой бюджет

1

Сбор заинтересованной аудитории (владельцы магазинов нижнего белья, менеджеры по закупкам и пр.)

2

Во всех социальных сетях целились на аудиторию, интересующуюся нижним бельем

3

 Во Вконтакте экспериментировали с базами бельевых выставок и брендами конкурентов (собирали тех, кто состоит в группах, связанных с нижним бельем оптом)

4

В Facebook настроили конверсию на кнопку «Получить прайс-лист» и настроили на неё рекламу

РЕЗУЛЬТАТЫ

При относительно небольшом сроке рекламной кампании и ограниченном бюджете удалось повысить количественные показатели КОМПАНИИ в социальных сетях, в соответствии с поставленными задачами на начальном этапе работ

Мы хотим ответить на Ваши вопросы

+7 (921) 554-31-18     |    marketing@fashion-animals.ru