Сатурн строй маркет

 

КЕЙС

Компания специализируется на общестроительных работах  

ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ

13

заявок на ремонт "под ключ" за 1 месяц

1375 руб.

стоимость 1 заявки

 836 200 руб.

сумма сделок с двух полученных заявок

ЗАДАЧИ

История клиента:

Команда строителей обратилась за настройками интернет-маркетинговой компании с нуля. Ранее вся работа велась исключительно по рекомендациям. Клиенту требовалось создать сайт и увеличить количество заявок и обращений на ремонт жилых и нежилых помещений

Поставленные задачи:

1. Выход на массовый рынок общестроительных работ

2. Создание одностраничного сайта

3. Настройка и запуск контекстной рекламы на СПб

 

 

 

РЕШЕНИЕ В ДВА ЭТАПА

Создание конверсионного Landing Page 

Разработали простой и понятный сайт, чтобы максимально быстро вывести компанию в Интернет и для быстрого старта продаж

 

 

 

 

Запуск таргетированной рекламы 

Собрали релевантную семантику и запустили рекламные обьявления в Yandex, Google,  ретаргетинг в соц.сетях

 

 

Запуск гео-таргетинга в соц.сетях

Запустили таргетированную рекламу в соц.сетях

ЭТАП ПЕРВЫЙ

РАЗРАБОТКА ПРОДАЮЩЕГО САЙТА


Работу над маркетинговой стратегией начали с исследования конкурентной среды, целевой аудитории и приступили к созданию сайта
 

1

Когда сроки поджимают, а заявки нужны еще вчера, мы используем конструкторы сайтов. Сервисы, в которых можно за короткие сроки с участием или без участия дизайнеров и технических специалистов создать страницу, наполнить контентом, подключить счетчики, настроить цели и запустить рекламную кампанию

2

Внедрили опросник, чтобы лучше понять запрос и потребность клиента и получить заявку со всеми контактами клиента на расчёт точной стоимости ремонта

3

Разработали дополнительно одноэкранник для тестового трафика  и получили 68 заявок 

ЭТАП ВТОРОЙ

НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Для быстрого получения заявок с сайта выбрали настройку контекстной рекламы

1


Сегментировали аудитория на B2B и B2C клиентов и создали отдельные объявления для более целевого охвата. Первоначально использовали самые "жирные и дорогие" ключевые запросы, чтобы забрать теплый трафик, клиентов которые ищут по запросу "Сделать ремонт в СПБ"
 

 

2

 

 В последствии установили лимит цены на клик в рамках допустимого ежедневного бюджета.  Оптимизировали контекстную рекламу, Улучшили стратегию показов в поисковых системах, которая способствовала увеличению переходов при одинаковом бюджете

3

 

 В зависимости от действий человека и его интересов (коммерческая или жилая недвижимость) мы показывали разные рекламные сообщения. Если посетитель уходил на последнем шаге — предлагали дополнительную скидку на заказ, действующую 24 часа 

4

 

Также для повышения продаж и узнаваемости использовали таргетированную рекламу в Facebook. Подключили ретаргетинг. Продолжили работать с клиентами, которые были на сайте, но не заполнили заявку через системы ретаргетинга

Создание одноэкранника 

Для быстрого сбора контактов потенциальных клиентов

Несмотря на то, что реклама была запущена с нуля и с относительно небольшим бюджетом, уже через 1 месяц мы окупили затраты клиента на разработку маркетинговой-стратегии и расходы на рекламу

Мы хотим ответить на Ваши вопросы

+7 (921) 554-31-18     |    marketing@fashion-animals.ru