A-Shungite

 

КЕЙС

Англоязычный интернет-магазин изделий из Карельского шунгита

ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ

в 4,4 раза

увеличение количества продаж с сайта

в 5.6 раз

снизилась стоимость одного покупателя

 + 4698

рост целевых подписчиков в Instagram

ЗАДАЧИ

История клиента:

К нам обратился клиент англоязычного интернет-магазина, у которого был негативный опыт работы с интернет-маркетинговым агентством. Проанализировав вложения клиента в интернет-рекламу и количество продаж, мы обнаружили, что стоимость 1 покупателя в несколько раз превышала стоимость его покупки. Т.е. другими словами реклама была не рентабельна.

Поставленные задачи:

1. Провести аналитику предыдущих рекламных кампаний
2. Выделить основные каналы продвижения, сегменты и целевую аудиторию по которым вести показ рекламы
3. Увеличить охват потенциальных покупателей, задействуя смежные ниши
4. Показать в одном рекламной объявлении все особенности и преимущества продукта
5. Добиться стоимости клиента не дороже 10 USD

6. Создать дополнительные каналы продаж на тематических площадках

 

РЕШЕНИЕ В ТРИ ЭТАПА

Подготовка мультиязычных рекламных объявлений

Определили страны с наивысшим интересом к изделиям из шунгита, а также с интересом в смежных нишах фен-шуй,  majestic stones и т.д. Написали уникальные текстовые объявления, а также сделали баннерные объявления на английском, немецком, французском и испанском языках.

 

 

 

Определение основных каналов рекламы

Так как продажи предполагались на весь мир, кроме России и стран СНГ, основными каналами рекламы были выбраны Google Adwords, Facebook и Instagram. В дальнейшем, подключили такой малоизвестным в России рекламный канал, как Twitter.

 

 

Создание дополнительных каналов продаж

Проанализировали и отобрали несколько тематических площадок, на которых уже были представлены конкуренты клиента, но сам клиент не был представлен. Зарегистрировали магазины, завели товарные позиции и запустили внутреннюю рекламу на таких площадках, как  etsy.com и т.д.

ЭТАП ПЕРВЫЙ

СОЗДАНИЕ МУЛЬТИЯЗЫЧНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ 



Нашей задачей было создать объявления на нескольких языках: английский - Великобритания, США и т.д., испанский - Испания, Мексика, Юг США и т.д., французский - Франция, Канада и т.д.

ЭТАП ВТОРОЙ

НАСТРОЙКА, ЗАПУСК И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ

1

Собрали релевантную семантику и ключевые запросы, получили более 500 ключевых фраз, создали объявления в Google Adwords и Facebook, настроили минусацию, оптимизировали ставки

2

Создали баннеры с новым фирменным стилем для рекламной кампании и настроили ремаркетинг и ретаргетинг на посетителей сайта 

 

 

 

 

 

 

3

Установили больше инструментов аналитики, все данные по расходам, кликам, источникам, количеству товаров в одной покупке, которые помогли протестировать различные стратегии показов и вычленить наиболее эффективные

 

4

Возврат инвестиций (ROI) в проекте составлял в разные периоды от 200 до 400%, оптимизировали расходы на рекламу, уменьшив стоимость 1 клиента более, чем в 5 раз

 

 

КОНТЕНТ-ПЛАН

1

Оптимизировали публичную страницу Facebook, аккаунт в Instagram

(оформление, установка  виджета сбора заявок, установка utm-меток и т.д.)

 

2

 Сегментировали аудиторию, разработали и внедрили контент-план с уникальным фото и видео-контентом

 

3

Определили наиболее популярные каналы среди целевой аудитории и настроили ретаргетинг на посетителей сайта, купил определенные товары и т.д.

Результаты

Мы хотим ответить на Ваши вопросы

+7 (921) 554-31-18     |    marketing@fashion-animals.ru