BALTIC BOATS 

 

КЕЙС

ЗАДАЧИ

История клиента:

Клиент обратился с целью увеличения объема заявок, снижения их стоимости и внедрения CRM-системы. Необходимо было с нуля выстроить воронку продаж, пересмотрев все действующие рекламные кампании, а также выстроить отдел продаж, который бы справлялся с увеличением количества заявок.

Поставленные задачи:

1. Увеличение объема заявок

2. Снижение стоимости заявки

3. Внедрение CRM-сиситемы

4. Создание воронки трафика

5. Выстраивание отдела продаж

 

ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ

 в 3 раза 

увеличили количество заявок с сайта

2,8 млн. руб.

увеличение оборота компании за 2 месяца

в 3,5 раза

снизили стоимость заявки

РЕШЕНИЕ В ТРИ ЭТАПА

Аудит и усиление рекламных кампаний

Проведен аудит действующих кампаний и создана воронка трафика из поисковых и социальных сетей.

 

 

 

Внедрение сквозной аналитики и создание сегментов

Провели аудит целей, произвели связь Google Adwords и Goggle Analytics. Созданы сегменты аудиторий

 

 

Внедрение CRM-системы и выстраивание отдела продаж

Внедрена CRM-система для сбора и обработки заявок с сайта, выстроена работа менеджеров Заказчика с поступающими заявками

ЭТАП ПЕРВЫЙ

РАЗРАБОТКА ВОРОНКИ ТРАФИКА


Нашей задачей было создать для клиента работающую систему сбора заявок на сайте

1

Расширено семантическое ядро, отключены кампании, не дающие конверсий

2

Созданы новые рекламные кампании в ВКонтакте и MyTarget

3

Проведено А/Б тестирование заголовков, текстов объявлений и рекламных картинок

4

Созданы сегменты нецелевого трафика и исключение этих сегментов из показа рекламы

Мы хотим ответить на Ваши вопросы

+7 (921) 554-31-18     |    marketing@fashion-animals.ru