Фабрика Карт

 

КЕЙС

Компания "Фабрика Карт" занимается изготовлением пластиковых карт с 2007 года и обладает производственной базой, позволяющей выпускать более 1 000 000 пластиковых карт в месяц.

ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ

1037

заявок на изготовление карт за 5 месяцев

 357 руб.

средняя стоимость одной заявки

 372%

возврат

маркетинговых инвестиций

ЗАДАЧИ

История клиента:

Клиент обратился с целью увеличения количества заявок через сайт и звонки и снижения стоимости заявки. У клиента были настроены рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords, однако стоимость 1 заявки была очень высока.

Поставленные задачи:

1. Увеличить количество заявок с 4-5 до 8-10 в день в течение полугода

2. Снизить стоимость одной заявки

 

РЕШЕНИЕ В ТРИ ЭТАПА

Оптимизация действующих рекламных кампаний и добавление новых каналов привлечения клиентов

Проанализировали, и перенастроили рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords, добавили таргетированную рекламу в ВКонтакте и Instagram, собрали аудитории заинтересованных покупателей и подключили ремаркетинг.

 

Внедрение систем сквозной аналитики

 

 

Внедрили системы аналитики Яндекс Директ и Google Analytics, настроили цели на сайте, Создали сегменты аудиторий.

 

Внедрение игровых механик, кол-трекинга и дополнительных посадочных страниц

 

Добавили дополнительную посадочную страницу с игровой механикой, конверсия которой оказалась 46%, внедрили "подменные" номера для анализа входящего трафика звонков с сайта. Внедрили игровые механики в ВКонтакте для поиска и сбора заинтересованной аудитории.

 

ЭТАП ПЕРВЫЙ

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ И ДОБАВЛЕНИЕ НОВЫХ КАНАЛОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

1

Проведен аудит рынка и сбор информации по конкурентам, проанализированы действующие рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords, изменены стратегии, подбор аудиторий, добавлены новые ключевые слова. 

2

Запуск рекламной кампании в соц.сетях ВКонтакте и Instagram по согласованной стратегии. Сбор целевой аудитории, создание аудиторий в рекламных кабинетах соц.сетей, генерация кодов ретаргетинга, создание ретаргетинг объявлений по целям и оценка конверсии по таргетингу и ретаргетингу.

ЭТАП ВТОРОЙ

ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМ АНАЛИТИКИ

ЭТАП ТРЕТИЙ

ВНЕДРЕНИЕ ИГРОВЫХ МЕХАНИК И КОЛ-ТРЕКИНГА

Создали дополнительную посадочную одноэкранную страницу, целью которой было генерировать лиды через игровую механику, установленную на ней. Конверсия "одноэканника" оказалась 48%, при конверсии основного сайта 3,6%.

 

Также на основном сайте был установлен виджет обратного звонка, который неплохо себя зарекомендовал в качестве инструмента лидогенерации.

 

Внедрение кол-трекинга позволило нам определить, что до 50% звонков с сайта - это клиенты, пришедшие благодаря рекламе в интеренет.

Мы хотим ответить на Ваши вопросы

+7 (921) 554-31-18     |    marketing@fashion-animals.ru