Чайхана "Пахвала"

 

КЕЙС

Чайхана “Пахвала” – сеть ресторанов среднеазиатской и кавказской кухни в Санкт-Петербурге

ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ

на 16%

ежемесячное увеличение количества броней столов с сайта

на 12%

ежемесячное увеличение заказов доставки готовых блюд

 133

заявки на проведение банкетов за первые 2 месяца работы

ЗАДАЧИ

История клиента:

Клиент никогда не использовал привлечение клиентов через таргетированную рекламу в интернет. Использовалась только навигационная реклама в торговых центрах, посты в группе ВК, профиле Instagram.

Поставленные задачи:

1. Увеличение количества заявок на банкеты ежемесячно на 10% 

2. Увеличение количества броней столов ежемесячно на 10%

3. Увеличение количества доставок готовых блюд ежемесячно на 10%

4. Внедрение систем аналитсквозной аналитики

5

РЕШЕНИЕ В ТРИ ЭТАПА

Разработка стратегии и запуск рекламных кампаний

Запустили рекламные обьявления в Yandex, Google,  в соц.сетях ВК, Instagram на разные реакции посетителей сайта:  в зависимости от действий человека показывали разные рекламные объявления. 

 

 

Настройка детальной аналитики по рекламе

Выстроили серьезную систему аналитики, чтобы отслеживать путь посетителей сайта и определять эффективность воронки продаж. Определили рентабельные каналы куда перераспределили основной бюджет. Выявили какие объявления  больше цепляют женщин, а какие мужчин.

 

 

Запуск динамического

кол-трекинга

Подключили систему динамического кол-трекинга входящих звонков для отслеживания не только онлайн-конверсий на сайте, а также заявок через телефон. Благодаря записи входящих звонков, смогли найти слабые стороны и выявить "потерянные" заявки.

ЭТАП ПЕРВЫЙ

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 



Нашей задачей было собрать полное семантическое ядро ключевых запросов для контекстной рекламы, определить интересы целевой аудитории в социальных сетях, сегментировать вовлеченную аудиторию.

1

Собрали более 1800 ключевых запросов (брендовые, конкуренты, околотемные и т.д.), на каждое ключевое слово сделали и запустили конверсионное объявление.

2

Определили и собрали аудитории для таргетированной рекламы с социальных сетях, протестировали разные форматы объявлений.

3

Запустили игровые механики на сайте для увеличения конверсии в заявку. Протестировали различные поведенческие сценарии и оставили наиболее конверсионные.

ЭТАП ВТОРОЙ

НАСТРОЙКА ДЕТАЛЬНОЙ АНАЛИТИКИ

Установили Яндекс Метрику и Google Analytics, настроили основные конверсионные цели, собрали информацию по поведению клиентов на сайте Заказчика, определили и оптимизировали самые рентабельные каналы рекламы, ключевые слова, креативы рекламы в социальных сетях.

ЭТАП ТРЕТИЙ

ЗАПУСК ДИНАМИЧЕСКОГО КОЛ-ТРЕКИНГА

Нашей задачей было идентифицировать заявки по рекламе, которые поступали по средствам телефонных звонков. Также по записи всех входящих звонков Клиент смог оценить работу хостес (бронь столов, заказ банкетов, заказ доставки и т.д.)

Мы хотим ответить на Ваши вопросы

+7 (921) 554-31-18     |    marketing@fashion-animals.ru