Parka Di Italia

 

КЕЙС

Итальянские женские парки с натуральным мехом. Шоу-рум в СПб.

ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ

более 1000

лидов с сайта за 1,5 месяца

1,26 %

стоимость заявки от стоимости единицы товара

 3,23 %

конверсия сайта в заявку

ЗАДАЧИ

История клиента:

Обратился клиент, у которого был 14-летний опыт в оффлайн продажах одежды (магазины). Клиент решил опробовать новую схему: привлечение горячих клиентов в онлайн (через бронь скидки на сайте) и вывод клиента в оффлайн на примерку и покупку через отдел продаж (call-центр).

Поставленные задачи:

1. Создание конверсионного сайта

2. Настройка и запуск комплексной интернет-маркетинговой кампании на СПб

3. Контент-стратегия и копирайтинг для проекта

4. Создание групп ВКонтакте, публичной страницы в Facebook, профиля в Instagram

5. Подключение CRM-системы

РЕШЕНИЕ В ТРИ ЭТАПА

 

Создание

конверсионного сайта

Создали конверсионный сайт, разместили товарные позиции. Создали уникальное торговое предложение и отстройку от конкурентов. Выстроили серьезную систему аналитики, чтобы отслеживать путь посетителей сайта и определять эффективность воронки продаж.

 

 

Настройка рекламных кампаний

Запустили рекламные обьявления в Yandex, Google,  таргетрованные объявления  в соц.сетях на разные реакции посетителей сайта:  в зависимости от действий человека показывали разные рекламные обьявления.  Определили рентабельные каналы куда перераспределили основной бюджет. 

 

 

Интергация CRM-системы и аналитика продаж

Запустили CRM-систему, куда "сваливались" все заявки с сайта, социальных сетей и мессенджеров. Создали воронку продаж, внедрили инструменты усиления продаж и call-центр, задача которго была переводить клиентов из online в offline.

ЭТАП ПЕРВЫЙ

РАЗРАБОТКА КОНВЕРСИОННОГО САЙТА 



Нашей задачей было создать лаконичный и стильный одностраничный сайт, который бы благодаря УТП конвертировертировал посетителей в заинтересованных покупателей.

ЭТАП ВТОРОЙ

НАСТРОЙКА, ЗАПУСК И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ

1

Собрали релевантную семантику и ключевые запросы, получили более 1000 ключевых фраз, создали контекстные объявления КМС и РСЯ, настроили минусацию, оптимизировали ставки

2

Создали баннеры с новым фирменным стилем для рекламной кампании и настроили ремаркетинг и ретаргетинг на посетителей сайта 

 

 

 

 

 

 

3

Установили больше инструментов аналитики, все данные по расходам, кликам, источникам, стоимости клиента, которые помогли протестировать различные стратегии показов и вычленить наиболее эффективные

 

КОНТЕНТ-ПЛАН

1

Создали группу Вконтакте, Facebook, аккаунт в Instagram

(оформление, установка  виджета сбора заявок, установка utm-меток и т.д.)

 

2

 Сегментировали аудиторию, разработали и внедрили контент-план с уникальным фото и видео-контентом

 

3

Определили наиболее популярные каналы среди целевой аудитории и настроили ретаргетинг на посетителей сайта "был, но не забронировал скидку"

Мы хотим ответить на Ваши вопросы

+7 (921) 554-31-18     |    marketing@fashion-animals.ru