Изумрудный город

 

КЕЙС

Производство детских домиков и площадок

ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ

на 34%

выросла конверсия в продажу

 90-145  

стоимость 1 заявки с сайта

ROI 967  %

возврат маркетинговых инвестиций за первые 4 дня рекламы

ЗАДАЧИ

История клиента:

Бывает так, что проще один раз увидеть, чем 100 раз описать. Когда новый клиент пытался описать то, чем он занимается, мы не до конца могли его понять пока не увидели своими глазами детские домики. Клиента не устраивала низкая посещаемость лендинга, дорогая стоимость заявки из поисковой рекламы, с рекламы приходили "нецелевые" заявки.

Поставленные задачи:

1. Провести аналитику и сборать портреты целевой аудитории.
2. Выделить сегменты по которым вести показ рекламы
3. Т.к. товар эмоциональный, разработать короткий офер для лид-формы в FaceBook и протестировать .ее как один из вариантов получения лидов
4. Показать в одном рекламной объявлении все особенности и преимущества продукта
5. Добиться стоимости клика не дороже 20 руб и стоимости лида не дороже 1000 руб
(стоимость домика от 60 000 руб)

 

РЕШЕНИЕ В ДВА ЭТАПА

Запуск рекламных кампаний

После аудита релкамных кампаний клиента и мозгового штурма команды было принято решение вести рекламу в инстаграм, т.к. визуалный канал там на первом месте, а продукт клиента именно этим и цеплял.»

 

Запуск сквозной аналитики 

Определили наиболее популярные каналы среди целевой аудитории, получили срез по расходам, кликам, источникам, количеству и стоимости заявок

 

Мы хотим ответить на Ваши вопросы

+7 (921) 554-31-18     |    marketing@fashion-animals.ru