Клиника "МедМодерн"

 

КЕЙС

“МедМодерн” – это современная медицинская клиника, оказывающая услуги в области флебологии, травматологии, диетологии, мануальной терапии.

ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ

30

заявок за первые 2 дня запуска рекламы

2938

целевых подписчиков в аккаунт Instagram за 2 месяца

 110 

стоимость 1 заявки в нише медицинских услуг

ЗАДАЧИ

История клиента:

К нам обратилась медицинская клиника, которая пыталась привлекать клиентов через раздачу листовок на улице и "холодных" звонков по непонятным базам. Необходимо было создать конверсионный сайт и настроить систему привлечения стабильного целевого трафика клиентов на сайт из поисковых и социальных сетей.

Поставленные задачи:

1. Создание конверсионного сайта

2. Настройка и запуск комплексной интернет-маркетинговой кампании

4. Контент-стратегия и копирайтинг

5. Увеличение прямых продаж с сайта

6. Создание групп, пабликов и профилей в социальных сетях

7. Фото и видео-производство

 

РЕШЕНИЕ В ТРИ ЭТАПА

Упаковка, создание и комплексное продвижение сайта

Создали новый фирменный стиль,  создали конверсионный сайт, с нуля запустили рекламные обьявления в Yandex, Googl и социальных сетях,  ретаргетинг в соц.сетях на разные реакции посетителей сайта:  в зависимости от действий человека

 

 

 

Настройка детальной аналитики по рекламе

Выстроили серьезную систему аналитики, чтобы отслеживать путь посетителей сайта и определять эффективность воронки продаж. Определили рентабельные каналы куда перераспределили основной бюджет. Выявили какие обьявления  больше цепляют женщин, а какие мужчин

 

 

Создание аккаунтов в социальных сетях и постинг

Создали группы, профили, страницы в социальх сетях, запустили постинг, привлекли более 5000 целевых подписчиков благодаря контенту

ЭТАП ПЕРВЫЙ

УПАКОВКА И СОЗДАНИЕ САЙТА 



Нашей задачей было создать лаконичный и стильный и конверсионный сайт. Провели фото и видео сессии для сайта. Доработали логотип компании.

ЭТАП ВТОРОЙ

НАСТРОЙКА, ЗАПУСК И ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

1

Собрали релевантную семантику и ключевые запросы, получили более 3000 ключевых фраз, создали контекстные объявления КМС и РСЯ, настроили минусацию, оптимизировали ставки

2

Создали баннеры для рекламной кампании и настроили ремаркетинг и ретаргетинг на посетителей сайта 

 

 

 

 

 

 

3

Установили больше инструментов аналитики, все данные по расходам, кликам, источникам, количеству записей на приему к разным специалистам, которые помогли протестировать различные стратегии показов и вычленить наиболее эффективные

 

4

Возврат инвестиций (ROI) в проекте составлял в разные периоды от 250 до 500%, оптимизировали расходы на рекламу, добившись стоимости заявки чуть более 100 рублей

 

 

КОНТЕНТ-ПЛАН

1

Создали и оптимизировали группу Вконтакте, Facebook, аккаунт в Instagram

(оформление, установка  виджета сбора заявок, установка utm-меток и т.д.)

 

2

 Сегментировали аудиторию, разработали и внедрили контент-план с уникальным фото и видео-контентом

 

3

Определили наиболее популярные каналы среди целевой аудитории и настроили ретаргетинг на посетителей сайта "был, но не записался на прием к врачу"

Мы хотим ответить на Ваши вопросы

+7 (921) 554-31-18     |    marketing@fashion-animals.ru