Компания "РосРесурс"

 

КЕЙС

Поставки металлопроката и кабельной продукции

ДОСТИГНУТЫЕ ЦЕЛИ

22%

увеличения клиентской базы

47 

заявок на поставки за 1 месяц

 83 

стоимость 1 заявки

ЗАДАЧИ

История клиента:

Обратился клиент по рекомендации с нишей "металлопрокат". В бизнесе в течение года не происходило никакого роста. Клиентов привлекали только по старым базам через холодные звонки. Эффективность менеджеров отдела продаж падала с каждым месяцем, прибыль уменьшалась.

Поставленные задачи:

1. Создание конверсионных сайтов по каждому направлению

2. Настройка и запуск комплексной интернет-маркетинговой кампании

3. Увеличение заявок на поставки и расширение географии продаж

3. Создание имиджа и доверия к компании у "холодных" клиентов

РЕШЕНИЕ В ТРИ ЭТАПА

Упаковка, создание и комплексное продвижение сайта

Создали конверсионный лендинг-сайт с разделением по каждому направлению: трубы, черный металл, цветной металл, кабельно-проводниковая продукция и т.д.

 

 

 

Настройка детальной аналитики по рекламе

Выстроили серьезную систему аналитики, чтобы отслеживать путь посетителей сайта и определять эффективность воронки продаж. Определили рентабельные каналы куда перераспределили основной бюджет.

 

 

 

Запуск рекламных кампаний в поисковых сетях

Для каждого направления собрали семантическое ядро и создали отдельную рекламную кампанию в GoogleAds. Протестировали формы захвата и оферов для сбора контактов заказчиков

 

 

ЭТАП ПЕРВЫЙ

УПАКОВКА И СОЗДАНИЕ САЙТА 



Нашей задачей было создать лаконичный и стильный и конверсионный сайт.

ЭТАП ВТОРОЙ

НАСТРОЙКА, ЗАПУСК И ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

1

Собрали релевантную семантику и ключевые запросы, получили более 2500 ключевых фраз, создали контекстные объявления, настроили минусацию, оптимизировали ставки

2

В виду ограниченности бюджета у клиента, протестировали несколько поисковых систем на предмет стоимости клика и заявки. Остановили свой выбор на Google Adwords как самый недорогой по цене клиента

3

Установили инструменты аналитики, все данные по расходам, кликам, источникам, количеству заказов, которые помогли протестировать различные стратегии показов и вычленить наиболее эффективные

4

Возврат инвестиций (ROI) в проекте составил 678%, оптимизировали расходы на рекламу, добившись стоимости заявки чуть более 83 рубля

 

 

Мы хотим ответить на Ваши вопросы

+7 (921) 554-31-18     |    marketing@fashion-animals.ru